Заказать сайт

Отправьте заказ, заполнив следующую форму или сразу звоните +7(423)271-31-86

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваше сообщение:

Заказать сайт/Продвижение сайта

Продвижение сайтов

Posted in Услуги

Какие поисковые системы стоит выбрать для продвижения?

Продвижением сайтов и маркетинговыми разработками в интернете мы занимаемся с 2006 года. За десятилетие был накоплен профессиональный опыт продвижения сайтов в таких поисковых системах как Яндекс и Google.

Почему мы продвигаем сайты только в этих поисковиках. Ответ заключается в доле рынка, занимающего этими системами:

 Analiz copy

Эти данные взяты с сайта analyzethis, который автоматизировано, дает оценки качества различных поисковых систем.

   Старая школа продвижения не работает.

      За последние 4 года эффективные методы продвижения претерпели серьезные изменения.

      Удивительно, но при аудите некоторых сайтов, при обращении заказчика с целью проверки эффективности продвижении сайта мы           часто сталкиваемся со старой школой, которая не столь эффективна в наше время.

     Для примера использование одного лишь метода ссылочной массы, «скучный» контекст, нет учета поведенческого фактора, который        сейчас играет основную роль.

     На данное время Поисковики представляют собой постоянно развивающийся машинный алгоритм поискового ранжирования.

  Актуальные факторы ранжирования поисковых систем.

   В издании Seo-альманах были описаны основные факторы ранжирования. Это издание было разработано на основании мнений известных экспертов и положительно прокомментировано Александром Садовским, руководителем веб-поиска Яндекса.

Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы

            TITLE100%

          H1-H671%

          STRONG34%

          Description31%

          B27%

          EM25%

          P24%

          Keywords24%

          UL -> LI & OL -> LI13%

 Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы

           Ключевое слово в H1-H6 & ключевое слово в P54%

          Ключевое слово в STRONG, B, EM & ключевое слово на странице34%

          Ключевое слово в KEYWORDS и ключевое слово на странице27%

          Последовательное употребление заголовков24%

          ПересечениетэговSTRONG, B, EM & A href=…-8%

          Пересечение тэгов H1-H6 & A href=…-9%

          Повтор заголовков H1, H1, H1-15%

         Пересечение тэгов H1-H6 & STRONG, B, EM-25%

 Содержание заголовков H1-H6, TITLE

          Прямое вхождения ключевого слова в заголовке84%

          Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта48%

          Близость заголовка (H1-H6) к началу документа47%

          Близость ключевого слова к началу заголовка43%

          Длина заголовка36%

          Грамматически правильное содержание заголовка35%

          Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе33%

          Разбавление заголовка неключевыми словами18%

 Содержание элементов абзаца STRONG, EM, B

          Прямое вхождение ключевого слова37%

        Разбавление элемента неключевыми словами19%

 Ранжирование по ключевым словам

          Наличие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы94%

         Словоформа ключевого слова с сохранением части речи66%

         Наличие как прямого вхождения ключа, так и его словоформы65%

         Словоформа ключевого слова с изменением части речи40%

         Сооветствие регистра ключевого слова28%

         Удаление частей составного словосочетания друг от друга-77%

 Текст страницы

          % уникального контента по отношению ко всему индексу82%

        % уникального контента по отношению ко всему сайту76%

          Разнообразное оформление текста47%

          Близость ключевых слов к началу страницы45%

          Соответствие объема текста на странице сайтам конкурентов40%

          Выделение абзаца текста в тэг <P>30%

          Наличие контента на иностранном языке5%

          Высокая плотность ключевых слов на странице-5%

          Концентрация повторений ключевого слова в одной точке-22%

          Визуальное уравнивание разметки текста с обычным текстом-35%

          Ошибки кодировки-52%

          Видимость контента (речь о таких эффектах, как display:none)-57%

 Сервер

          301 редирект при постоянном изменении адреса страницы67%

          Отсутствие на сайте значительного количества 404 ошибок64%

          Использование 404 кода ответа для 404 страниц63%

          Высокий аптайм сервера63%

          Высокая скорость загрузки документа57%

         Время отклика53%

         1-шаговая конструкция редиректов40%

          302 редиректа при временном изменении адреса страницы30%

          Географическая зона сервера27%

 URL

          Наличие ключевого слова в имени домена83%

          Наличие ключевого слова на транслите в адресе страницы71%

          Наличие ключевого слова в названии категории61%

          Наличие ключевого слова в названии документа59%

          Наличие ключевого слова на английском в адресе страницы49%

          ЧПУ48%

          Наличие словоформы ключевого слова в адресе страницы45%

          Наличие части ключевого слова в адресе страницы37%

          Большая глубина вложенности категории с документом-7%

 Возрастные факторы

         Возраст индексации83%

         Динамика появления уникального контента на сайте59%

         Возраст домена55%

         Возраст URL страницы55%

         Динамика появления контента на сайте51%

         Возраст контента на странице46%

 Влияние картинок на ранжирование

         Ключевое слово в ALT картинки47%

          Ключевое слово в названии картинки43%

          Ключевое слово в TITLE картинки36%

 Географическое расположение

          Указание регионов в Яндекс.каталоге95%

          Наличие адресов и телефонов региональных филиалов на сайте87%

          Географическая близость офиса к продвигаемому региону77%

          Упоминание региональных центров в тексте страниц64%

 Перелинковка

          Ограничение количества исходящих внутренних ссылок66%

          Закрывать от индексации исходящие внешние ссылки53%

          Использование сквозных ссылок для внутренней перелинковки18%

          Страница ссылается на другую несколько раз-2%

          Страница ссылается на себя-6%

 CMS

          Использование бесплатных общедоступных CMS-25%

          Использование стандартных шаблонов-38%

 Карта сайта

          Наличие карты сайта58%

          Актуальность карты сайта54%

          Наличие страницы в карте сайта48%

          Указание приоритета индексации страниц в карте сайта40%

 Взаимодействие с Яндексом

          Наличие сайта в Яндекс.вебмастер23%

          Факт выгрузки обратных ссылок-12%

          Факт ранее наложенных санкций-54%

 Внешние факторы

 Критерии выбора внешних ссылок

          Небольшое количество внешних ссылок со страницы донора96%

          Небольшое количество внешних ссылок с сайта донора96%

          Наличие сайта-донора в Яндекс.каталоге76%

          Большой возраст сайта донора74%

          Уникальность контента по отношению к страницам в индексе72%

          Хорошие позиции сайта-донора в ПС72%

          Большое количество входящих внутренних ссылок на страницу69%

          Уникальность контента по отношению к страницам сайта69%

          Большое количество сайтов, ссылающихся на сайт-донор69%

          Совпадение ключевых слов в контенте и в тексте ссылки68%

          Большой возраст страницы донора65%

          Небольшое количество внутренних ссылок со страницы63%

          Тематичность внешних ссылок со страницы-донора62%

          Уровень вложенности страницы-донора60%

          Тематичность контента страницы донора сайту акцептору59%

          Много контента на странице57%

          Большое количество проиндексированных страниц57%

          Высокая посещаемость сайта-донора57%

          Высокий тИЦ сайта донора56%

          Тематичность сайта донора сайту акцептору56%

          Количество проиндексированных страниц56%

          Наличие сайта-донора в DMOZ54%

          Высокий PR страницы донора53%

          Высокая посещаемость страницы-донора53%

          Высокое количество упоминаний домена донора в индексе51%

          Ссылки с блогов50%

          Аптайм сайта47%

          Высокое количество упоминаний домена донора в индексе51%

          Близость ссылки к началу страницы в HTML43%

          Ссылки с социальных сетей43%

          Доменная зона .ru38%

          Дороговизна ссылки7%

 Текст ссылки

          Использование прямого вхождения ключевого слова100%

          Использование словоформы ключевого слова81%

          Использование ссылок с разбавлением ключевого слова78%

          Ссылки со статей75%

          Реальность текста ссылки57%

          Использование околоссылочного текста56%

          Ссылки без вхождения ключевых слов в тексте54%

          Указание географической области в тексте ссылки53%

          Грамматически правильные тексты ссылок46%

          Уникальность текста ссылки43%

          Ссылки картинкой41%

 Факторы в динамике/среднестатистические

          Плавность динамики прироста внешних ссылок88%

          % прироста ссылок в месяц от общей массы79%

          Отношение прямых к разбавленным ключей в анкорлисте68%

          Плотность ключевых слов в анкор-листе56%

          Резкое снятие внешних ссылок-100%

 Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса и прочих ресурсах

          Ссылки на сайт с крупнейших отраслевых сайтов94%

          Яндекса.адреса51%

          Наличие корпоративных блогов и страниц в социальных сетях47%

          Яндекс.маркет32%

          Яндекс.директ24%

 Поведенческие факторы

        Удовлетворенность пользователя содержанием сайта100%

         Удобство пользования сайтом95%

         Низкий % отказов79%

         Высокая глубина просмотра73%

         Переходы на сайт из закладок или через строку браузера71%

         Влияние переходов по ссылке на передаваемый ею вес68%

         Посещаемость сайта из других источников61%

         Наличие счетчика Яндекс.метрики на сайте59%

         Ссылки в электронной почте32%

 Факторы ранжирования картинок

          Ключевые слова в ALT100%

          Ключевые слова в имени файла96%

          Ключевые слова в H179%

          Ключевые слова в TITLE77%

          Ключевые слова в тексте страницы77%

 К              Клюевые слова в Keywords35%

        Ключевые слова в Description35%

          Наличие на странице картинок в разном размере33%

 Аффилированность

          Совпадение регистратора-16%

          Совпадение или близость дат регистрации доменов-22%

          Совпадение в CMS-26%

          Совпадают ли темпы прироста ссылок-26%

          Совпадение хостинга-32%

          Совпадают ли частично названия у доменов-43%

          Совпадение ссылочной массы-49%

          Совпадения в IP-59%

          Совпадают ли данные об организации на сайте и в справочных-68%

          Ссылаются ли друг на друга сайты-72%

          Совпадение информации о владельцах-79%

          Совпадает ли контент-93%

          Совпадают ли контактные данные-99%

          Совпадают ли адреса и названия организации-100%

 

 

Видеоблог

Работаем для вашего бизнеса с 2006 года. Primvl.ru